Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с люками в полу.
Полувагон предназначен для перевозки каменного угля, руды, лесоматериалов, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при использовании различных средств механизации при погрузочно-выгрузочных работах и состоит из глухих торцевых и боковых стен. Пол полувагона образуют люки, открывающиеся для разгрузки сыпучих грузов гравитационным способом.
Ширина колеи | 1520 |
Грузоподъёмность, т, не более | 69 |
Масса тары, т | 23,8 |
Объем кузова: | 88 |
Длина по осям сцепления автосцепок, не менее, мм | 13920 |
База | 8650 |
Длина рамы вагона по концевым балкам | 12700 |
Ширина вагона максимальная | 3134 |
Высота максимальная (от УГР) | 3775 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-100, тип 2 |
Характеристики кузова: | |
длина внутри (мм) | 12700 |
ширина внутри (мм) | 2930 |
высота внутри (мм) | 2355 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-ВМ |
Назначенный срок службы до списания | 22 года |