Вагон-цистерна четырехосный с паровой рубашкой предназначен для перевозки для перевозки вязких нефтепродуктов при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм.
Номер проекта |
1566.00.000 |
|
Технические условия |
ТУ |
|
Модель вагона |
|
|
Тип вагона |
- |
|
Изготовитель |
ПО «Ждановтяжмаш» АО «Азовмаш» |
|
Грузоподъемность, т |
67,0 |
68,5 |
Масса тары вагона, т |
24,47 |
24,5 |
Нагрузка |
||
статическая осевая, кН (тс) |
224,0 (22,9) |
228,0 (23,3) |
погонная, кН/м (тс/м) |
74,6 (7,61) |
75,8 (7,74) |
Объем котла, м3 |
||
полный |
73,1 |
|
полезный |
70,0 |
|
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
|
Габарит |
|
|
База вагона, мм |
7800 |
|
Длина, мм |
||
по осям сцепления автосцепок |
12020 |
по концевым балкам рамы |
10800 |
Высота от уровня верха головок рельсов |
4595 |
Количество осей, шт |
4 |
Модель |
8-100 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Диаметр котла внутренний, мм |
3000 |
Длина котла наружная, мм |
10770 |
Удельный объем, м3/т |
1,04 |
Количество верхних люков, шт |
1 |
Наличие уклона котла к сливному прибору |
есть |
Условное рабочее давление в котле |
0,147 |
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, |
0,39 (4,0) |